Николай Басков - форум поклонников "Пленники небес"

Объявление

Администраторы:
НАТАЛИЯ
Ирка
АНДРЕЙ ГУБАНОВ

Модераторы:
Таня
Светлана
ПРАВИЛА
1. Администраторы всегда правы=). 2. Не грубите. 3. Запрещается выяснять отношения на форуме. 4. За нарушением правил всегда следует наказание. 5. Если вам неудобно смотреть по много фотографий в одном сообщении, то снимите галочку с Показывать изображения в сообщениях. 6. Обязательно подписывайте фотографии, которые выкладываете 7. Запрещена регистрация ника под одними знаками препинания, одними цифрами или повторяющейся одной буквой. Администрация форума имеет право изменить ваш ник по своему усмотрению, если вы не предложите сами вариант, не противоречащий правилам. 8. Прежде чем что-то просить выложить, пользуйтесь поиском.
9. При копировании информации с форума не забывайте указывать ссылку nbasik.5bb.ru .
10. Запрещено обсуждать личную жизнь Николая и его семьи! Подробнее--


! ГОЛОСОВАТЬ ЗА НИКОЛАЯ БАСКОВА !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Журнал "Car & Muisic"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СЧамо интервью и фоты здесь:

http://www.magnitola.ru/AVTOMOBIL-JETO- … -1098.html

Автомобиль – это декорация к шоу Интерьвью Николая Баскова автор Журнал CAR&MUSIC
Автомобиль – это декорация к шоу.

Car&music №9 сентябрь 2006г. Интервью.

Музыкальные предпочтения музыкантов - это тема уже сама по себе неординарная, оставляющая немало места для обсуждений и неожиданных откровений. Музыка, стиль, цвет, автомобиль, автомагнитола, аудиосистема... - что еще нужно настоящему таланту для полного счастья?! А если все это присутствует в его жизни даже в избытке? С этими и другими не менее насущными вопросами мы решили обратиться к Николаю Баскову, в жизни которого сейчас происходит немало перемен и свершений: новый альбом, рождение ребенка, ну и, конечно, очередные дуэты с легендой оперной сцены Монтсеррат Кабалье. Поэтому не удивляйтесь нашему дополнительному вопросу об особенностях автопарка знаменитой оперной дивы.

С&М: Николай, какой у тебя стаж вождения? Расскажи о сво­их ощущениях, когда впервые оказался за рулем своего авто­мобиля... И, кстати, что это была за машина?

Н. Б.: На права я сдал, как только мне исполнилось восемнадцать. Накопив денег, я купил себе свою первую машину. Это был автомо­биль марки „Жигули". Пятерка. Знаете, это невероятные ощуще­ния! Сначала, ты просто теряешь­ся за рулем и не понимаешь, как можно успевать все делать одно­временно: и на педали жать, и руль крутить... Ведь еще и по сто­ронам смотреть нужно. Признаюсь, первое время мне было немного страшно... но я быс­тро освоился. В какой-то момент ты начинаешь чувствовать авто­мобиль. Чуть позже я купил себе Audi, правда, недолго удалось на ней поездить. Я умудрился вре­заться в машину - шестисотый „Мерседес".

С&М: Ну после этого ты быстро научился ездить... Кто был пер­вым учителем?

Н. Б.: Свободно за рулем я стал себя чувствовать, лишь когда поя­вился мой собственный автомо­биль. Никакая автошкола не может научить ориентироваться на дороге. В любом случае нужно дополнительно много практико­ваться. Первым учителем был инс­труктор по вождению. Но ездил я и с отцом. Когда же я стал управ­лять собственной машиной, мне потребовалось всего недели две, чтобы окончательно освоиться. Я стараюсь никогда не переоцени вать свои силы. И за рулем в том числе. Конечно, люблю скорость, но всегда помню, что автомобиль -это источник повышенной опас­ности.

С&М: Есть ли у тебя на памяти какие-нибудь истории, связан­ные с вождением автомобиля?

Н. Б.: Историй было очень много, и веселых - тоже. Вот совсем недавно была у меня очень утоми­тельная репетиция в театре. Я, что называется, весь в своих мыслях выхожу на улицу и на автомате открываю дверь машины. Почему-то даже не взглянул - моя ли эта машина. Сажусь на сиденье и говорю водителю: „Все, поехали. Быстрее". Потом смотрю на него и понимаю - водитель-то не мой. Мужчина, видимо, узнал меня, улыбается и говорит: „А куда везти-то?" Мой водитель тогда вообще в шоке был. Представляете, выбега­ет Басков и садится в чужую маши­ну. Думал, хотят меня похитить...

С&М: Часто ли раньше приходи­лось что-то самостоятельно чинить? Умеешь колеса поме­нять? В двигателе разбираешься?

Н. Б.: Нет, чинить самостоятельно пока не приходилось. В устройс­тве автомобиля я более-менее разбираюсь, но считаю, что ремонтом, по возможности, долж­ны заниматься специалисты. Колесо, конечно, в случае чего сменить могу.

С&М: Какие марки автомобилей предпочитаешь, на каких ездишь сейчас, какую хотел бы приобрести в будущем?

Н. Б.: Если честно, то мне без раз­ницы, на какой ездить машине. Для меня главное, чтобы автомо­биль был надежным и безопасным. Но поскольку я артист, то иногда необходимо соответствовать образу. Недавно я себе купил Bentley. Дело в том, что люди смотрят не только на меня, но еще и на то, на чем я езжу. В свое вре­мя я тоже так смотрел на своих кумиров: Мадонну и Элвиса... Меня интересовали малейшие подробности их жизни.

«Поскольку я артист, мне иногда необходимо соответствовать образу… поэтому недавно я купил себе Bently».
НИКОЛАИ БАСКОВ
Заслуженный артист России, ученик всемирно известной оперной дивы Монтсеррат Кабалье. Родился 15 октября 1976 года. С золотой медалью окончил аспирантуру при Московской консерватории. На его счету многочисленные победы как на российских, так и на междуна­родных конкурсах молодых исполнителей. Басков - многократный лауреат национальной российской премии „Овация", первая номина­ция -„Золотой голос России". Самый молодой обладатель медали „За миротворческую и благотворительную деятельность", врученной Российским фондом мира за рекордное (более 160) число благотвори­тельных концертов,

которые Николай Басков дал в госпиталях, воинс­ких частях и детских домах. Николай является лауреатом Всероссийского конкурс а„Романсиада" (вторая премия 1997 года), а также испанского конкурса Grand Voce (вторая премия 1998 года). По мнению профессионалов, Николай Басков - это настоящий феномен, талант, который появляется раз в сто лет.

«Бывает, по вечерам, если у меня есть свободное время, я сажусь за руль, включаю любимый компакт и наслаждаюсь вечерней Москвой»

С&М: А какие из качеств автома­шины ты ценишь больше всего? Имею в виду для себя...

Н. Б.: Думаю, меня привлекают в первую очередь надежность и, разумеется, комфорт. После выступ­лений часто бываешь переутомлен­ным, хочется в полной мере насла­диться дорогой. Люблю, когда в автомобиле хороший звук.

С&М: Автомобиль - это лишь средство передвижения или все же престиж? Должна ли машина соответствовать статусу владель­ца? И обязательно ли человеку публичному ездить именно на шикарной машине?

Н. Б.: Лично для меня автомобиль -это в первую очередь средство пере­движения. Что касается статуса, то все зависит от ситуации и места. Это как с одеждой - каждый наряд дол­жен соответствовать уровню меро­приятия. Вообще, в жизни артиста, творческого человека автомобиль -это часто декорация к шоу...

„Сажусь на сиденье и говорю води­телю: „Все, поехали. Быстрее". Потом смотрю на него и понимаю -водитель не мой..."

С&М: Если представить на минуту такую ситуацию, что тебе придется выбирать между комфортом и прес­тижем, чем бы ты пожертвовал?

Н. Б.: Я не гонюсь за престижем, так что предпочту удобный салон. Но вообще я считаю, что престижная машина по определению должна быть комфортной. Это во многом касается и спортивных автомобилей. Если это престижная марка, то создатели стараются вложить в нее максимум „начинки".

С&М: Как ты относишься к спор­тивным автомобилям? Считаешь, они для Москвы?

Н. Б.: Мне очень нравятся такие машины. Возможно, я даже когда-нибудь решусь и куплю себе Lamborghini... Думаю, нет особой разницы где на спортивных авто­мобилях ездить - в городе или за городом. В городе, наоборот, даже удобней, ведь они очень маневренные... и дороги в городе лучше. За городом лучше ездить на джипе.

С&М: А как ты относишься к олд-таймерам. Хотел бы приобрести себе какой-нибудь автомобиль из разряда антикварных?

Н. Б.: Если говорить о технике, то я скорее тяготею к современным автомобилям. А что касается анти­квариата, то мне больше по сердцу собирать вещи, которые имеют отношение к миру музыки и искус­ства. Из старинного я люблю только такие вещи, как рояль, ноты, фото­графии знаменитых теноров. Не думаю, что стал бы коллекциониро­вать старые авто - я не отношусь к автомобилям настолько трепетно. Коллекцио-нируют то, к чему испы­тывают страсть, а моя страсть -музыка. Машина для меня - лишь средство передвижения. Вот если бы это были автомобили великих музыкантов прошлого, я бы, навер­ное, еще подумал.

С&М: Собственный водитель - это круто? Почему не садишься за руль сам?

Н. Б.: У меня замечательный води­тель и отличный собеседник. За рулем он уже много лет, и если и едет быстро, то никогда не рискует. Для меня автомобиль - это во мно­гом дом на колесах: я слушаю музы­ку, листаю ноты. Стараюсь не вме­шиваться в процесс вождения. Да и зачем, если за рулем профессио­нал?! Пользоваться услугами води­теля я стал примерно пять лет назад. Дело в том, что я не люблю никуда опаздывать, а мой водитель замечательно умеет объезжать пробки. Кроме того, перед концертом хочется сконцентрироваться на предстоящем мероприятии, а не следить за дорогой. После выступ­ления, напротив, - очень устаю. Но я даже сейчас очень часто езжу без водителя. Бывает, по вечерам, если у меня есть свободное время, я сажусь за руль, включаю люби­мый компакт и наслаждаюсь вечерней Москвой. Вождение очень помогает снимать напряже­ние. Главное - выбрать час попоз­же, когда на дорогах мало машин. Иными словами, все зависит от ситуации. Если я еду на какое-либо мероприятие, то стараюсь пользо­ваться услугами водителя, а когда не нужно никуда спешить и на дорогах мало машин, то сам сажусь за руль.

С&М: Личный водитель - это престижно или просто это необ­ходимость, без которой делово­му и творческому человеку не обойтись?

Н. Б.: Для меня личный водитель -крайняя необходимость. У меня творческий процесс не прекраща­ется нигде и никогда, даже в сало­не автомобиля. В дневное время в городе ужасные пробки, если ты едешь за рулем сам, то невозмож­но сосредоточиться ни на чем дру­гом. Кроме того, маневрирование в пробках отнимает кучу сил и нервов. А ведь еще нужно высту­пать. Да почти все артисты и про­дюсеры время от времени сами садятся за руль. Бывает, нужно срочно куда-то ехать. Ты же не будешь вызывать шофера по любому поводу. Сейчас вообще становится очень модно водить самому. Во всяком случае, уметь это делать.

С&М: Как ты оцениваешь свой стиль вождения?

Н. Б.: Несмотря на то что я очень импульсивный человек, свой стиль вождения я бы назвал спо­койным. Первое время я, конечно, немного лихачил. Когда получа­ешь права, по молодости кажется, что уже все знаешь и умеешь, но это заблуждение. После первой аварии становишься осмотритель­нее. Сейчас я лишний раз не рис­кую. И всем своим знакомым сове­тую быть внимательнее на дорогах.

С&М: Мы так понимаем, что у тебя „заряженная тачка"... Небось, на борту есть телеви­зор, аудиосистема? Что смот­ришь в дороге - собственные видеоклипы?

Н. Б.: Да, телевизор есть. Я очень люблю смотреть разные концерты. Перед собственным выступлени­ем это помогает настроиться на нужный лад. Часто смотрю выступ­ления Монтсеррат Кабалье. Фильмы не очень люблю в машине смотреть, разве что музыкальные.

С&М: Часто ли ведешь дела в машине? Наверное, вошло в привычку пользоваться теле­фоном или коммуникатором? Когда ведешь машину, обща­ешься на ходу или припарку­ешься, чтобы спокойно продол­жить разговор?

Н. Б.: По телефону приходится общаться постоянно. Не люблю, когда останавливается рабочий процесс. Если я сам за рулем, то пользуюсь hands free.

С&М: Сколько примерно кило­метров можешь проехать „на одном дыхании", без сна? Любишь дальние поездки... или на самолете лучше?

Н. Б.: Бывало. В свободные дни мы с семьей часто выезжаем за город. В дальние поездки я люблю ездить на хорошем автомобиле. Комфортный салон, приятная музыка и правильно подобранная аудиосистема превратят в удо­вольствие даже самый долгий путь. Если я еду на гастроли, то, естественно, предпочту самолет. Это позволяет сэкономить массу времени.

С&М: Ты уже несколько раз за интервью говоришь, что в авто важно иметь хорошую аудио­систему - естественно, ведь с С&М беседуешь. Признаемся, мы тебя специально динамим - чтобы самое вкусное на закуску оставить. Вот она и закусочка: насколько тебе как музыканту важно качество звука в автома­шине?

Н. Б.: Я всегда и везде выступаю за качественный звук - и на сцене, и дома, и в автомобиле. Я считаю, если уж покупать автомобиль, то не стоит жалеть денег на хорошую аудиосистему.

С&М: Уважаешь слушать в машине громкую музыку на „пределе" или предпочитаешь умеренный тихий звук?

Н. Б.: Предпочитаю умеренный звук. Слушать музыку на большой громкости вредно для ушей. Артисту слух и голос необходимо беречь. К тому же излишний шум отвлекает от дороги, если ты сам за рулем. Классическая музыка вообще не терпит излишней гром­кости. Иначе теряются нюансы.

С&М: Ну тогда рассказывай, что за музыку ты в своей машине слушаешь? Это классика, поп или, может быть, рок? Какие диски у тебя поселились?

Н. Б.: Если быть честным, то у меня нет конкретных предпочте­ний. Я меломан. Очень много дис­ков мне дарят знакомые музыканты, и я их все слушаю. Часто ставлю классику, люблю западную рок-музыку: Rolling Stones, Beatles, Queen...

C&M: Словом, музыка для тебя -это фон, создающий настрое­ние? Или же слушаешь, чтобы быть в курсе того, что делают твои профессиональные „конку­ренты"?

Н. Б.: Ну, не конкуренты, а скорее коллеги. А фон это или нет, зависит от самой музыки. Ведь есть песни, построенные на содержании. Их просто невозможно не пропустить через себя. Электронная музыка часто идет фоном.

С&М: Жанр музыки, ее громкость как-то влияют на стиль вожде­ния?

Н. Б.: Безусловно, влияют. Музыка обладает удивительным свойством менять настроение человека и даже его внутренний мир. Наверное, поэ­тому я предпочитаю слушать в авто­мобиле качественную светлую музыку. Она настраивает на нужный лад и в то же время не отвлекает от дороги.

С&М: Николай, следишь ли ты за какими-нибудь спортивными соревнованиями? Любишь ли автогонки?

Н. Б.: Если честно, мне просто не хватает времени следить за спор­тивными мероприятиями. Бывает, смотрю отдельные соревнования, когда выдается свободный момент. Но я не ограничиваюсь только гон­ками. Я, кстати, еще очень люблю фигурное катание.

С&М: Николай, что сейчас проис­ходит в твоей творческой жизни? Расскажи наконец публике о ваших дуэтах с Таисией Повалий и Монтсеррат Кабалье.

Н. Б.: С Монтсеррат мы познако­мились в 2000 году на концерте в Санкт-Петербурге, когда в Ледовом дворце должен был состояться ее сольный концерт. Она услышала мои записи и сказала, что хочет подготовить про­грамму со мной в Барселоне. Как владеет голосом Монтсеррат, не владеет никто. Я научился у нее культуре пения, впитал в себя историю колоссального професси­онализма, который она носит в себе. Монтсеррат Кабалье работа­ла со всеми великими дирижера­ми, с великими певцами, с огром­ным количеством великих театров мира. Сейчас, в преддверии моего тридцатилетия, мы готовим боль­шой совместный тур. Еще скоро выйдет мой новый альбом. Там тоже будет несколько интересных дуэтов с мировыми звездами. Думаю, что продолжится наше сотрудничество и с Таисией Повалий. Таисия замечательный человек и талантливая певица. Она по-настоящему золотой голос Украины. Мы с ней познакомились на съемках новогоднего мюзикла. Стали дружить семьями, вместе отдыхали в Крыму. А чуть позже родилась идея записать дуэт „Отпусти меня".

«Мне без разницы, на какой машине ездить – главное, чтобы автомобиль был надежным и безопасным».

С&М: А какие автомобили у Монтсеррат Кабалье?

Н. Б.: Монтсеррат очень любит авто­мобили Mercedes, но я не возьмусь утверждать, что она заядлый авто­любитель. Скорее, она заядлый фут­больный болельщик. Мы с ней даже несколько раз вместе смотрели фут­больные матчи.

С&М: Как в Испании относятся к автомобилям?

Н. Б.: Испанцы вообще очень ценят стабильность. Я заметил, что они хорошо ухаживают за своими авто­мобилями. На улицах, к примеру, очень мало грязных машин. Для европейцев очень важно наличие в автомобиле дополнительных опций. На западе весьма серьезно относят­ся к безопасности и на дорогах ведут себя более осмотрительно. Мне кажется, в этом основное отличие России от Европы. Еще в России люди с деньгами часто обращают больше внимания на статус автомо­биля, чем на его надежность и безо­пасность.

0

2

Спасибо за статью!

0