Николай Басков - форум поклонников "Пленники небес"

Объявление

Администраторы:
НАТАЛИЯ
Ирка
АНДРЕЙ ГУБАНОВ

Модераторы:
Таня
Светлана
ПРАВИЛА
1. Администраторы всегда правы=). 2. Не грубите. 3. Запрещается выяснять отношения на форуме. 4. За нарушением правил всегда следует наказание. 5. Если вам неудобно смотреть по много фотографий в одном сообщении, то снимите галочку с Показывать изображения в сообщениях. 6. Обязательно подписывайте фотографии, которые выкладываете 7. Запрещена регистрация ника под одними знаками препинания, одними цифрами или повторяющейся одной буквой. Администрация форума имеет право изменить ваш ник по своему усмотрению, если вы не предложите сами вариант, не противоречащий правилам. 8. Прежде чем что-то просить выложить, пользуйтесь поиском.
9. При копировании информации с форума не забывайте указывать ссылку nbasik.5bb.ru .
10. Запрещено обсуждать личную жизнь Николая и его семьи! Подробнее--


! ГОЛОСОВАТЬ ЗА НИКОЛАЯ БАСКОВА !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как это делается

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Начинаю обещанную тему. В ней будем собирать всякие инструкции. В общем, всё для тех, кто не знает, как это - "сделай сам"))

0

2

Начну с руководства по созданию анимированных аватаров.

0

3

Авики-1

Если вы бывали на различных Интернет-страничках, то, наверное, обращали внимание на динамичные, движущиеся картинки, которые используют дизайнеры при разработке сайтов. Чаще всего для веб-дизайна используются анимированные изображения формата "GIF". Такие файлы представляют собой последовательность сменяющихся кадров. Мы рассмотрим создание таких изображений в программе "Adobe ImageReady" (поставляется вместе с программой "Adobe PhotoShop") версии 7.0.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/000cb8a95c61d4ca13.jpg

Внешне рабочее поле программы "Adobe ImageReady" мало отличается от интерфейса программы "Adobe PhotoShop". Но есть и определенные отличия. Эта программа предназначена для создания изображений для Интернета. Именно ее модуль запускается при оптимизации графики в программе "Adobe PhotoShop". Поэтому, если у вас есть готовые картинки, то конвертацию в "JPEG" и "GIF" форматы можно проводить непосредственно из этой программы. И, конечно, здесь вы можете подготовить анимированное изображение. Рассмотрим последовательность ваших действий.

0

4

Авики-2

http://keep4u.ru/imgs/b/070412/28bd344e49546cb2f1.gif - Картинка, которую мы будем изготавливать.

Создадим чистый бланк для подготовки изображения. Для этого входим в меню "File" и выбираем пункт "New". В открывшемся окне указываем размеры картинки (55 x 55 пикселов) и щелкаем по кнопке "ОК".

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/20e568363a2d3a9e14.jpg

0

5

Чистое белое рабочее поле открывается в отдельном окне. Этот же квадрат - уменьшенный вид рабочей области, мы видим на панели управления слоями справа и на панели создания анимации внизу.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/6d5fbe179a8c9a606a.jpg

0

6

Сначала изменим цвет фона на синий. Это не должно представлять сложностей. Для этого определите нужный оттенок щелчком по верхнему цветному квадрату "Foreground". После этого выберите инструмент "Paint Bucket" и щелкните левой кнопкой мышки на изображении.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/f1c6b35e20b359171e.jpg

0

7

Теперь выберите инструмент "Text" и щелкните левой кнопкой мышки в том месте картинки, где предполагается сделать надпись. Напечатайте слово "ЗИМА". Параметры текста изменяются на панели дополнительных настроек инструмента, которая находится под основным меню программы.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/52d5c08f5315889708.jpg

Текст разместился, как и полагается, на отдельном слое. Давайте применим к этому слою какой-нибудь эффект. Например, сделаем текст слегка объемным. Щелкните правой кнопкой мышки по названию слоя в панели управления слоями и в открывшемся меню выберите пункт "Layer Style" - Bevel and Emboss".

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/58bf98aadb798d15a0.jpg

0

8

Мы создали основу для нашего изображения. Теперь будем рисовать падающую снежинку. Создадим новый слой. Процедура похожа на аналогичную в программе "Adobe PhotoShop". Входим в меню "Layer" и выбираем пункт "New" - "Layer...". В открывшемся окне оставим все настройки "по умолчанию". После этого щелкаем по кнопке "ОК".

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/b6dd1b43b99b3db315.jpg

0

9

Нарисуйте на этом только что созданном слое снежинку с помощью инструментов "Кисть" ("PaintBrush"), карандаш ("Pencil") и линия ("Line"). Примерно так, как показано на иллюстрации.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/15be952e3473c31269.jpg

Падать снежинка начнет из-за границы картинки. Поэтому отодвинем ее на нужное место. И давайте сразу сменим название у слоя. Для этого щелкните два раза по названию и внесите новое. Например, "Snow 1".

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/39635197dde1c919d3.jpg

0

10

Как мы уже говорили, анимированный "GIF" представляет из себя последовательность сменяющихся кадров. То есть на каждом кадре снежинка будет постепенно опускаться вниз. И нам придется создать несколько слоев со снежинками, по количеству кадров. Чтобы не рисовать каждый раз снежинку, будем просто дублировать слой. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по слою "Snow 1" и в появившемся контекстном меню выберите пункт "Duplicate Layer".

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/3cc913a0b15fdb932a.jpg

0

11

Сразу сменим название слоя, чтобы потом не путаться. Эту снежинку опускаем немного ниже и правее первой.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/08695e82e718cce9f8.jpg

0

12

Теперь создаем дубликат второй снежинки. Опять щелкаем правой кнопкой мышки по строке с нужным слоем и выбираем пункт "Duplicate Layer".

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/046eb309065423e3c2.jpg

0

13

Третью снежинку смещаем еще ниже и немного влево. Не забудьте изменить название слоя.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/2e0452028345bac8d1.jpg

0

14

Аналогично создаем еще два слоя - "Snow 4" и "Snow 5". На каждом новом слое снежинка опускается все ниже и ниже. Мы видим одновременно все пять снежинок.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/298e695981ea008719.jpg

0

15

Теперь начнем создавать саму последовательность кадров. Для этого обратим наше внимание на панель "Animation". Мы видим на ней один-единственный кадр. Но это только пока. Как мы помним, на первом кадре у нас должна находится только первая снежинка, со слоя "Snow 1". Поэтому выделяем первый кадр щелчком левой кнопки мышки, а на панели управления слоями отключаем видимость слоев "Snow 2 - 5".

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/67d9225ef2eb7a2984.jpg

0

16

Теперь создадим второй кадр. Для этого щелкаем по кнопке "Duplicates current frame" в нижней части панели "Animation".

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/431bb7c66c4fdad284.jpg

0

17

Этот кадр является точной копией предыдущего. То есть мы видим на нем первую снежинку. А это неправильно.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/9013c953ae6c9265fc.jpg

0

18

На втором кадре мы оставляем включенным видимость лишь второго слоя со снежинкой. Только не отключайте фон с надписью, они должны присутствовать во всех кадрах. После этого создаем следующий, третий кадр щелчком по соответствующей кнопке.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/998b741ea59daaa678.jpg

0

19

На этом слое мы оставляем включенной какую снежинку? Правильно, "Snow 3". Все остальные снежинки должны быть отключены.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/77ee946902f53a4a90.jpg

0

20

Аналогично создаем четвертый кадр с включенным слоем "Snow 4" и пятый кадр с включенным слоем "Snow 5". Основную работу мы сделали. Теперь можете щелкнуть по кнопке "Play" внизу панели инструментов и посмотреть полет снежинки. Если необходимо, то внесите коррекцию в траекторию движения на нужных кадрах и слоях.

http://keep4u.ru/imgs/s/070412/47601b54a628f8dd0e.jpg

0