Давно-давно откопала это на каком-то сайте. Может кто-то уже читал или был на том сайте... может нет... А может даже кто-то хозяин ентого сайта, где это было. Если что заранее извиняюсь:)
В общем рубрика там называлась именно так, как я назвала ее тут. И поэтому в эту тему... а уж юмор или нет не знаю;)
"ЭТУ СТАТЬЮ Я НАШЛА НА ОДНОМ САЙТЕ...ЕЁ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ОБЪЕКТИВНОЙ,НО СМЕШНО!
Нам уже давно предлагали написать о Николае Баскове. Но все это время мы под разными предлогами отказывались. Ссылались на отсутствие места на харддиске, мышечные колики и подорожание кефира. Предлагали написать о чем-нибудь другом: упадочном состоянии Мордовской киноиндустрии, любимой собаке Дэвида Линча или музыкальных пристрастиях японских парашютистов.
Этому были, конечно, довольно весомые причины. Они заключались в том, что мы долгое время не могли понять, кто такой Николай Басков, и полагали, что речь идет о Николае Носкове, популярном русском певце, уже известном нам по хитам "Я люблю тебя - это здорово" и "Паранойя". Однако, вскоре оказалось что мы ошибались. Это были совершенно различные люди, и как это часто бывает, они даже не являлись мужем и женой.
После этого, конечно, наше молчание больше не могло продолжаться. И вот однажды, в студеную зимнюю пору, по обстоятельствам, а вовсе, (как можно было бы подумать), не со зла, тяжелая судьбина и суровая необходимость закинула нашего корреспондента на один из сайтов
Увы! Неокрепшая психика нашего корреспондента не смогла выдержать и десяти минут пребывания на этом сайте. Пришедший в негодность корреспондент, буквально сразу же стал писать восторженные рецензии о Николае, после чего задымился, впал в детство и стал отколупывать кнопки нашей редакционной клавиатуры. Такова участь всех творческих личностей, излишне впечатлительных в восприятии явлений действительности!
Однако, вернувшись из детства, наш сотрудник начал рассказывать любопытнейшие вещи, о которых и пойдет речь ниже.
В музыке и кулинарии, как выясняется очень много общего. Как это ни странно, с древнейших времен кулинария играла важнейшую роль в жизни всех величайших музыкантов - А. Макаревича, П. Маккартни и многих других. Особенности национальной кухни, характерные черты эпохи обуславливали своеобразие музыки разных композиторов.
Вот почему настоящее оперное пение могло зародиться только в Италии, граждане которой с незапамятных времен активно употребляли макароны "спагетти". Структурные особенности макарон - длину, непрерывность, плавность и мягкость - итальянцы распространили на манеру пения, и весьма удачно. Конечно, оборотной стороной любви к макаронам явились особенности комплекции итальянских оперных певцов, но это нисколько не мешало их поклонникам наслаждаться их искусством. Нечто подобное позже происходило и в России, но здесь роль спагетти играли обыкновенные русские пельмени, тоже не лишенные впрочем, некоторого изящества.
Однако, время идет, и на продовольственном рынке появляются новые продукты, зачастую обладающие новыми вкусовыми и структурными особенностями, что конечно вносит существенные коррективы в мир музыки.
Одним из таких продуктов, и одновременно важной вехой в современной музыке является широко известная лапша быстрого приготовления "Экспресс", массовое распространение которой странным образом совпало с появлением на нашем звездном небосклоне Николая Баскова.
В чем же секрет успеха лапши "Экспресс"? Прежде всего, конечно, в доступности и простоте использования этого продукта, позволяющего путем минимальных затрат приобщиться к миру Высоких (длинных) макарон. Будучи прямыми потомками знаменитых итальянских спагетти, эти макароны существенно превосходят их в скорости приготовления, оставляя при этом ПОЧТИ НЕИЗМЕННЫМ их вкус и качество. Питательная и эстетическая ценность данного продукта не вызывает сомнения, и поэтому мы перейдем к следующей части нашего повествования.
Кричали женщины "ура!"
И в воздух чепчики бросали
.А. С. Грибоедов. "Горе от ума"
И все же между творчеством Николая Баскова и макаронами существуют колоссальные различия. Дело в том, что о макаронах не пишут восторженных рецензий, статей и рассказов. Толпы поклонниц не осаждают директоров макаронных фабрик. А создатели макарон не устраивают конкурсов на тему "Моя встреча с "Экспрессом". Хорошо это или плохо, но директоры макаронных фабрик не ищут дешевой популярности на страницах газет и журналов. Они просто делают свое дело.
В этом состоит их отличие от Николая Баскова. Но это и понятно. Все дело в том, что директоры макаронных фабрик - люди престарелые. Их уже, в отличие от Николая, ничего не интересует. Да и Николаю, в общем-то тоже ничего не нужно. Просто "…Амплуа тенора подразумевает внимание к женскому полу и умение ценить красоту. Усилием воли Николай сбросил восемнадцать килограммов лишнего веса, потому что на него не обращали внимания девушки, и он очень завидовал друзьям, пользовавшимся дамским расположением."Он, по признанию авторов сайта "…с вниманием относится к любой представительнице прекрасного пола, и даже не потому, что положение обязывает. Просто не может иначе."
А девушкам, между тем "…понравился молодой симпатичный певец с великолепным голосом. Проходя мимо на улице, они не верят своим глазам и шушукаются." Значит, усилия Николая по сбрасыванию лишних килограммов не были напрасными! И действительно, чуть дальше находим потрясающее по эмоционально-смысловой нагрузке письмо ценительницы творчества Николая( полную версию которого мы, к огромному сожалению, привести здесь не решаемся). Оказывается, что помимо великолепного голоса: "… у Николая Викторовича прекрасное чувство юмора (например, после исполнения русских народных песен, где он выплясывал, Николай Викторович поделился с залом): "Знаете, у меня так много разных приборов навешано, что даже штанишки сползают…"
Что ж… Мы не решаемся как-либо комментировать данный образец эпистолярного жанра, и перейдем к последней, и самой главной части нашего повествования.
Главным вопросом, могущим возникнуть у читателя по прочтении предыдущих частей, может быть такой: есть ли вообще смысл в публикации подобных материалов?
В конце концов, на поклонников Николая это никак не повлияет, да, собственно говоря, и на масштабах раскрутки сего юного дарования никак не скажется - разве что в лучшую сторону.
Поэтому, дабы избежать обвинений в бессмысленной трате драгоценных килобайтов и прожигании мониторов, мы решили придать нашему материалу конкретно - практический смысл, и обратиться к продюсерам певца с несколькими на наш взгляд дельными предложениями по дальнейшему продвижению и внедрению в массы высокого искусства в лице глубокоуважаемого Николая.
Издание романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин" в виде комиксов, и его бесплатная раздача перед выступлениями Николая. Интересной была бы комбинация графического стиля Одри Бердслея, Ивана Билибина и элементов Палеха. Данная акция способствовала бы максимальному и эффективному приобщению аудитории не только к оперному искусству, но и к литературе, а также живописи.
Выпуск компьютерной игры по мотивам "Евгения Онегина", (аналог QUAKE), в которой Онегин (графически воплощенный в виде Николая Баскова) бродит по коридорам Мариинского театра (БКЗ "Октябрьский", Карнеги-Холла) и уничтожает полчища Ленских при помощи бейсбольной биты (бензопилы, газонокосилки, своего сверхмощного голоса). Варианты: Николай Басков уничтожает поклонниц, поклонницы Николая уничтожают Ленских, Ленские уничтожают Николая Баскова и его поклонниц. Организация сетевых сеансов игры.
Выпуск презервативов марки "Евгений Онегин". На обложке: Николай Басков, графически воплощенный в образе Онегина. На внутренней стороне изделия факсимиле Николая, и отрывки глав романа Пушкина ("Мой дядя самых честных правил", "Я вам пишу - чего же боле…"). Цель: ассоциирование образа Николая с безопасным и приятным времяпрепровождением, приобщение подростковой аудитории к творчеству А. С. Пушкина.
Выпуск автомобильной сигнализации марки "Николай Басков". При попытке угона автомобиля аппарат вместо стандартного звука сирен воспроизводит фрагменты оперных арий в исполнении Николая Баскова, тем самым, воздействуя на угонщиков эстетически.
Выпуск картофельных чипсов и пива под общим названием "Памяти Карузо". На обложке: Николай Басков, в обнимку с Карузо. На лице Карузо слезы умиления. Басков смущен и взволнован. Цель: пропаганда образа Карузо в среде малообразованных и маргинальных слоев населения, путем ассоциирования певца с излюбленным народным напитком.
Это, конечно, далеко не все идеи, посетившие нас в процессе детального ознакомления с принципами творчества Николая. В намеченном русле может быть сделано еще очень многое: тем паче радует энтузиазм продюсеров Николая, сумевших сделать еще пока так мало, но уже добившихся таких колоссальных успехов в деле приобщения широких масс к высокому искусству.
Арсений Коржиков"
Отредактировано Злыдня (2006-09-27 23:53:29)