Вот новая новость
Николай Басков поделил лестничную площадку с Таисией Повалий
Николай Басков приобрел квартиру в Киеве рядом с певицей Таисией Повалий.
За последние годы Басков настолько сроднился с Таисией, что решил обзавестись в Киеве собственным жильем. Мало того, коллеги по сцене решили приобрести жилье на одной лестничной площадке! Элитная многоэтажка, в которой певцы планируют поселиться в ближайшее время, строится в Киево-Святошинском районе Киева.
«В моем решении нет ничего удивительного, - признался «Жизни» Николай. - Меня постоянно тянет сюда, ведь мои родители - коренные украинцы. Квартиру я здесь давно хотел купить, но все искал повод. А теперь у меня будет такое соседство, от которого я просто в восторге! Так что теперь, думаю, буду бывать в Киеве гораздо чаще...»
Таисии идея Николая тоже понравилась. Прилетев в украинскую столицу, артист вместе с ней посетил место будущего строительства, осмотрел участок. Николаю и Таисии место их будущих гнездышек очень понравилось. В ближайшее время они планируют оформить все документы на покупку квартир. В какую сумму обойдутся хоромы Николаю и Тае - пока неизвестно, но официальная стоимость одного квадратного метра в этом районе составляет 1400 евро.
Украина от Повалий стала далеко
Сегодня в Торонто начинается совместный тур Таисии Повалий и Николая Баскова «Ты далеко» по Северной Америке.
Кроме канадского города в рамках гастролей российско-украинский дуэт посетит еще пять городов США: Атлантик-Сити, Чикаго, Майами, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Все выступления госпожи Повалий и господина Баскова пройдут в концертных залах, имеющих несколько тысяч посадочных мест. «Само собой разумеется, что эти концерты рассчитаны не только на украинскую и российскую диаспоры. Рассчитывать на то, что наши бывшие земляки раскупят все билеты, просто неправильно.
Об этом нам сказали американские промоутеры, которые организовали нам эти гастроли»,— сообщил «i» продюсер Таисии Повалий Игорь Лихута.
«О том, что наши концерты пройдут успешно с коммерческой точки зрения, можно говорить уже сейчас. Еще в конце января нам сообщили, что на тот момент в кассах было раскуплено уже 75 процентов билетов»,— добавил господин Лихута. По сведениям «i», менеджмент певицы был этому удивлен, поскольку никакой особой рекламной кампании с привлечением телевидения, развешиванием по всему городу бигбордов или тролов не было — в Штатах это просто не принято. Вся промо-кампания концертов в США сводится только к тому, что возле концертного зала и возле нескольких касс вывешивается несколько афиш, и этого оказывается вполне достаточно.
Рассчитывая именно на разную языковую аудиторию, Таисия Повалий и Николай Басков подготовили специальную программу, в которую вошли песни на разных языках: русском, украинском, английском и итальянском.
Каждый концерт будет условно разделен на три части — исполнители споют как дуэтом, так
и сольно.
Отредактировано Olga_2 (2007-03-17 13:00:16)