Николай Басков - форум поклонников "Пленники небес"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ближе к звездам

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Звучит "Памяти Карузо".
Николай: Это зов крови, потому что голос не дает покоя. Голос, он внутри, знаете, созревает как какой-то определенный фрукт. И он просится наружу. Голос, на сегодняшний день, в нашем российском таком эстрадном мире теряет... свое существование. Это не правильно, это ужасно.  Я не принадлежу себе, я принадлежу голосу. Это так.

И на российском эстрадном Олимпе и на классическом оперном сообществе его приняли не сразу.  Слишком молод, слишком обаятелен, необъяснимо и мгновенно ставшим популярным, казалось, что это все не на долго и не всерьез. И даже сейчас, не смотря на аншлаги в самых престижных концертных залах, на сольные партии в Большом театре, сотрудничество с кумирами мировой сцены музыкальные критики не оставляют его в покое. А его личная жизнь под постоянным прицелом пристрастной прессы. Однако сейчас Николай Басков самый любимый исполнитель россиян, так утверждают опросы общественного мнения. И это только начало. Ведь ему исполнится всего 30..Сейчас трудно представить, но Николая выгнали с первого курса ГИТИСа и все из-за музыки.

Николай: Я как раз учился в ГИТИСе и встретил в то время своего первого педагога по вокалу Лилиану Шехову и она была очень строгий педагог, и получалось так, что вечерами по 5-6  часов в ГИТИСе было актерское мастерство и танцы, а она говорила, что, прежде всего артист должен состояться как вокалист. И она говорит, сначала надо заложить фундамент, а не начинать с того, осваивать какие-то актерские навыки. Я пропускал. Прогуливал и не сросся с коллективом, потому что у коллектива в тот период.. Мы поступили в ГИТИС, нам тогда было
16-17 лет, после школы. Первые увлечения, первая любовь. И в большей степени мои
однокурсники увлекались добыванием популярных, модных сигарет и естественно вечерние
посиделки, закуска и все остальное. И как-то получилось, что мне приходилось ездить на
занятия и я не прибился к коллективу, в котором я учился в ГИТИСе. И потом, руководство,
видя, что я талантливый молодой человек вынесло на решение коллектива. Ну, коллектив,
естественно, подарил мне большое будущее! Проголосовав.. Воздержавшихся, не помню, было трое или пятеро, все остальные проголосовали за то, что я не достоин учиться в ГИТИСе.. Когда уходил, я сказал: Знаете, что я сделаю все возможное в этой жизни, я буду столько трудиться, что вот, как бы, мое имя вы вскоре прочитаете на афишах. Это был какой-то стимул, такой, не знаю.. Потом я об этом быстренько забыл. Но тенденция того, что мне надо поступить либо в консерваторию, любо в гнесинку, и надо было скрыть от родителей, что меня выгнали, потому что впереди.. Папа - профессиональный военный у меня, полковник российской армии, когда я поступил в ГИТИС, сказал: Да, жалко, поступил.. В армию тебе надо! А папа у меня, вы ж понимаете, такой, такой весь - уясни обстановку, уясни задачу, прими решение! В конце каждой сессии зачетку надо было показывать. Я очаровывал в ГИТИСе помощников ректора и главных секретарей, приносил конфеты им к 8 марта, ходил, говорил, делал успехи, пел песни.. Вообщем они не понимали, что это за какой-то молодой человек, наверно немного тронутый на актерском мастерстве, так часто заходит в канцелярию. А я.. была главная задача поставить печать в конце первого семестра, что я закончил этот год, потом я родителям сказал, на самом деле сказал, что это не мое актерское мастерство, сейчас мне кажется надо заниматься пением, педагог настаивал, чтобы я занимал профессионально вокалом. И я поступил в Гнесинскую академию, закончил с красным дипломом Гнесинскую академию и потом учился у Петра  Скусниченко Народного артист СССР, заведующего кафедрой московской консерватории, 2 года в аспирантуре, я еще закончил консерваторию, как аспирант.

Он единственный, который отметил окончание Гнесинской академии в 2001 году большим сольным концертом, на который собрался не только цвет музыкальной общественности, но и весь столичный бомонд. Все средства от концерта Басков передал в фонд поддержки Гнесинской академии.

Н. Бабкина: Вон, какой мальчик яркий нарисовался на эстраде и давно не было такого  колоритного. Понимаете, потом я однажды видела его здесь в России, он на меня не особо
произвел впечатление, если не сказать наоборот. Я видела его на репетиции и все такое прочее. Видно на мне это все было так написано, мое недоумение, что он подошел ко мне когда он репетировал, он подошел ко мне: "Я хочу вас спросить, скажите, пожалуйста. Что, совсем так плохо?" И мне это так понравилось. У него есть замечательное качество, это качество очень редкое, он своим появлением несет любовь, понимаете вот, любовь такую божественную и как мотыльки на свет, так вот к нему, он излучает это, может он и сам не знает.

С. Пудовкин: Артист с большой буквы, это артист, которому, наверное, многие завидуют,
которого, наверное, я предполагаю, что достаточно много завистников, достаточно много людей, которые к нему может быть относятся недоброжелательно. Но на талант обижаться не надо, надо уметь прощать успех друг другу и давайте прощать успех Николаю Баскову, потому что это талантливый, обаятельный, очень талантливый артист.

Папа Виктор Владимирович - военный, мама Елена Николаевна по образованию преподаватель  математики. Жизнь семьи определяла военная служба отца. Подмосковная Балашиха, затем Германия, Кызыл, Новосибирск, опять Подмосковье. Когда Николаю было 16 лет, и он стал уже серьезно заниматься вокалом, родители были вынуждены выбирать: либо музыкальная карьера сына, либо военная карьера отца.

Николай: Мама поставила условие: либо я и  Москва, либо езжай на генеральскую должность. Но они долго совещались, говорили.. Теперь папа говорит, что я даже не генеральские, а его маршальские погоны. Потому что в любом случае, когда он встречается со многими своими сокурсниками, все говорят о детях и мне очень приятно, что я сделал очень много для того, чтобы фамилия моего отца в его кругах была выше любых погонов.  Обязательно должна быть судьба, должна быть удача, должна быть какая-то точка отсчета, чтобы пойти. Вообще, конечно, артист сам формирует карьеру, должны встретиться люди, которые должны помочь, заметить, которые должны обратить внимание, и я благодарен своему продюсеру, которого я встретил, Борису Шпигелю, за то, что он, увидя меня в театре Советской армии на концерте сказал, что хочет, чтобы этот голос услышали миллионы.

Говорят, что на двух стульях усидеть не возможно. Баскову это виртуозно удавалось и удается до сих пор.  Песни крутого и арии Верди он исполняет с одинаковым удовольствием и
мастерством, что продолжает вызывать вопросы: зачем так упорно держаться за эстраду, если в опере дефицит теноров.

Николай: Я бы сказал, что это два тяжелых жанра. Чем отличается эстрада от оперы? Эстрада - это жанр, когда в любом случае вы можете выйти за счет экспрессии, за счет своего личного Я,за счет песен, которые вас поддерживают, эмоциональных, популярных. А классика - это уже магнетизм профессионализма, магнетизм голоса. Потому что ничего нету. Либо я, либо оркестр,музыка и ты. Все. Для этого надо, конечно.. Чтобы остаться артистом по настоящему надо уметь, всего лишь научиться выступать. Либо под гитару, либо под рояль. Если в зале остаются люди и слушают тебя, наверно ты уже артист.
Я бы так разделил - артистов поющих и артистов эпатирующих. Потому что есть артисты, которые ничего не делают, выходят, встают и поют. И люди от этого получают удовольствие. А есть артисты, которые стараются сделать все возможное. И чтобы шарики лопнули вовремя и салют пошел и фейерверк полетел, вовремя все разделись, потом оделись, и получилось феерическое шоу. Все забывают тогда, ради чего ты пришел на сцену. Если ты назвался певцом, тогда ты будь певцом. Потому что пока у артиста есть композитор, продюсер, хороший поэт, аранжировщик - он есть. Если, как только эти люди уходят от того или иного проекта, то и проекта не существует. Проект называется, представляете, не артист, а проект.

В 21 год он был самым молодым исполнителем партии Ленского за всю ее историю. Тогда он  дебютировал на сцене Новосибирского оперного театра, а через год спел партию Ленского в
спектакле Большого театра.

Николай: Говорили, что это не возможно слушать!.. А я не обращал внимания. Я не обидчивый, я очень открытый, эмоциональный человек и ко всему относился спокойно, с юмором и для меня.. Я никогда не боролся за первые роли, я не хотел петь премьеру в Большом театре в "Евгений Онегин", мне сказали, что я буду вторым или третьим составом. Я был такой довольный. И у меня тогда уже начиналась эстрадная карьера, я так отсиживался на репетициях с Покровским, смотрел, записывал все, что он говорит. И в один момент мне сказали: Басков, на сцену! И я вышел. Все спел, все повторил, как просили.  И потом вдруг объявляют, что я пою премьеру. Для меня это, на самом деле, было потрясением. До того. что я в тот момент так перенервничал,что я даже заболел, я пел с бронхитом. Как бы вокально там многое, конечно, было неудачно, зато есть история развития голоса, мне тогда было совсем мало, 22 что ли..
(Ария Ленского, Николай плачет)

Показывают отрывок из прошлогоднего вручения премии Муз-тв.

Похоже Николаю Баскову и двух стульев мало. Басков - телеведущий не менее популярен и
востребован, чем Басков исполнитель. премия Муз-тв 2005 еще раз доказала, что уроки
актерского мастерства в ГИТИСе все-таки не прошли даром.

Николай: Самое, конечно, феерическое, в плане моей одежды, это было на прошлогодней премии Муз-тв, когда я поменял за вечер... Я помню, как бедная Аврора вместе с Лерой переживали, говорят: Басков, это не возможно, у тебя больше нарядов, чем у нас! А я как-то решил в тот момент, разные стили же, разные премии и от костюма с бабочкой до рэперского почти костюма с капюшоном, в очках, в сандалиях, вообщем все было. Для меня ведение - удовольствие просто. Я такой в жизни, общительный, мне всегда интересно попробовать себя в чем-то новом и это мне нравится. Вот и все. Я живу в этом, в мире, под названием искусство.

А.Буйнов: Вот именно в этом месте, кстати, на меня налетел молодой, заводной, я не знаю, сколько ему было, лет 19-20.. Ну совсем мальчик. Я с кем-то был, но он про меня слышал. Как вы работаете? Вы понимаете, его интересовало все. И как я работаю, и как администрация и все работают продюсеры, он был вообще такой цыпа-цыпа!  Вырос моментально, в одну секунду.  Через год уже Кхе-кхе! Солидный такой человек! Я шучу, конечно. Он остался в душе все равно несерьезным, вот это классно, потому что я предпочитаю таких людей, которые по жизни остаются пацанчиками, занимаясь серьезной работой. Я знаю, хороший комик умер в нем.

Показывают, как Коля позирует перед камерой:
Коля: Басков без цветов, как лето без бабочек! Нет, не очень удачный слоган? Басков без цветов, как Россия без Кобзона!

Чай вдвоем: Знаете, Коля - такое чудо!
Ведущая: Прям чудо?
Чай вдвоем: Прям чудо. Причем, знаете, такое русское чудо. Не смотря на его весь звездный статус, на самом деле он очень простой в общении и это его большой плюс.

(Показывают, как Колю поздравляют с рождением сыночка)

Вот уже несколько лет Басков берет уроки у Монтсеррат Кабалье и о его последних оперных
партиях музыкальные критики не написали ни одного худого слова. Поговаривали, что сотрудничество с оперной примой обошлось в круглую сумму. Ничего подобного, утверждает
Басков. Уроки мастерства Монтсеррат Кабалье дает абсолютно бескорыстно.

Николай: Мы встретились с ней в Петербурге, я рот не мог открыть, ничего.. Она запела и мне надо было вступать, и я так: ооо...(хрипит) А она рассмеялась! И говорит: Боишься, что ли? Только я ей сказал Хай! или что-то типа ОК! Что-то такое невнятное, она так рассмеялась,
говорит там: Не волнуйся, ну все, начинаем. И по контракту мы должны были петь один дуэт, я
был, знаете, такой романтически влюбленный безоружный юноша. Когда публика, представьте себе, 15 тысяч зрителей, на классику собралось в Ледовом дворце, уже финал был и мне надо было петь "Памяти Карузо" и она сама запела в этом произведении. А потом весь зал поднялся и 15 тысяч устроили овацию.. И я ей говорю: Давайте "Травиату". Она говорит: Нет, уже устала, и контракт. Там строго. Я говорю: Я вас прошу. И как бы для меня.. я думал, что это больше не повторится. И я говорю: это моя жизнь, вы - моя жизнь. И встал перед ней на колени. Она меня так подняла за волосы и говорит: He is crazy! Он сумасшедший! А у меня знаете, лицо!.. И она говорит.. А я, знаете, стоял, такой истукан, обалдевший.. А потом она говорит: Ме to. Я тоже. Сумасшедшая, типа. а я не понял, что она сумасшедшая.. А она мне потом объяснила, потому что, говорит, по времени голос уже свое выдержал, надо отдыхать. Потому я и сумасшедшая, что и согласилась с тобой на эту авантюру.
Когда я с ней познакомился в Барселоне, в ее доме, и она попробовала со мной заниматься. Я
понял, что единственное, чем я ее могу порадовать, это своим прогрессом, то что она хочет поделиться со мной своими знаниями. Я стал усердно заниматься, и исполнял все в точности, что она говорила. Стал очень быстро прогрессировать. Я, знаете, я благодарен Богу, за эту встречу, она в моей жизни изменила все.

М.Кабалье: И мой муж мне тоже говорит, что у меня изменилась жизнь. Не только у тебя. Я никогда не забуду второй акт, четвертую картину и последний акт "Клеопатры" Массне в Риме. Когда было изумительно.. Такая драматическая сцена и зрители были в восторге.

Николай: Она мне сказала, что она полюбила меня за тембр. Она говорит, от тебя всегда такое сияние исходит, говорит, я не хочу, чтобы искусство потеряло этот тембр.

М. Кабалье: Потому что вся эта экспрессивность, вся эта сила, чувства, которые у него внутри в популярной музыке должна быть выражена за 3, за 5 минут. И голос должен это уметь делать. В опере у нас 3 часа, чтобы рассказать все то же самое и у нас есть возможность на это.

Николай: "Ты не имеешь права, мой ученик, выйти на сцену и чем-то не владеть. Вот когда ты созреешь, как дорогой коньяк, выдержка произойдет, ты должен будешь выйти на сцену и спеть так, чтобы никто не сказал, что я тебя чему-то недоучила, либо что-то не отшлифовано. Ты должен учиться владеть всем."

Между прочим, самые преданные поклонницы ездят за Басковым по всей стране. Такова уж судьба тенора, быть предметом восхищения и обожания.

Николай: Когда выхожу на сцену, я хочу, чтобы в следующий раз на меня пришли те люди, которые сидят в зале и чтобы еще рассказали другим, и эти тоже пришли. А не так, чтобы мне безразлично, типа у меня контракт и мне безразлично, есть люди на концерте или нет. Продюсер договорился, гонорар заплатили. На гастролях мне хочется отдать все, чему я научился, все, что я умею как артист. Быть врачом, в самом деле. Быть врачом души. Для этого нельзя быть как все. Понимаете, для этого надо, чтобы другие люди, приходя на концерт, чувствовали от тебя какую-то мощную отдачу и понимали.. они приходят на концерт и не понимают, с чем они уходят. В этом состоянии, особенно для певца надо быть как-то.. по-другому строить жизнь, по-другому воспринимать этот мир. Быть к себе очень.. иметь к себе очень серьезный подход. Быть духовно очень обогащенным человеком, стараться себе в чем-то отказывать, не расплескаться по какой-то ерунде, напрасно в каких-то бестолковых разговорах, каком-то пустом препровождении времени. Даже если вы ничего не делаете, то лучше молчать. Вот сидеть и молчать, один. Ходить в храм, например, подумать... Либо посидеть, в ноты посмотреть, послушать какие-то свои новые песни, проекты, но концентрироваться, чтобы уметь действительно творить на сцене искусство.

Николай Басков - рекордсмен по дуэтам с эстрадными и оперными примадоннами. В последнее время Баскова тянет на Украину. София Ротару, Таисия Повалий.. Кстати, дуэт Басков-Повалий не первый месяц лидирует в самых разнообразных хит-парадах.

Т.Повалий: И мы познакомились и в общем-то мы подружились семьями. Мы решили, что нам нужен хит. Не просто перепевка, да? Всемирно известный хит, а свой хит. И мы думали, где бы найти эту песню, где бы заказать, с каким автором. Вот, и тут мне наш промоутер украинский Валентина Басовская дает диск с песней «Отпусти меня». Я то думала, что она чересчур модная, она не для нас. Я искала какое-то полотно, чтобы можно было петь. И Коле даже не показала эту песню. И решила взять ее себе в репертуар. Мы собрались у нас дома после какого-то концерта и Игорь, мой муж, говорит: Коль, я тебе поставлю песню, которую Тая сейчас будет записывать.  И тут Николай слушает и говорит: Так это же дуэт! Я говорю: Да, Коль, но я думала тебе не понравится.. Ну, вообщем, я тебе даже не показала.. Он говорит: Срочно находите студию, мы едем писать. Вот прям ночью мы в 2 часа подняли человека с постели, звукорежиссера, он приехал на студию, приехали на студию и авторы. И вот до 5 утра мы записали эту песню. Коля в 7 утра улетел в Москву и вот так вот родился, я считаю, хит всех времен и народов! И вот в этом весь Николай, он так во всем, если он чем-то загорается.. И у него удивительное такое чутье, вот он сразу расслышал, что это хит.

Николай: Мы сейчас готовим совместный альбом, очень красивый, интересный. Я думаю, он выйдет осенью и так как жизнь покажет..

НБ: «Весна звала, звала любить…» Вот все это..  «А в голове кружилось..» Но надо обязательно оставить грудь..
-Да, да, тембр все такой же. Просто из-за этого честнее получается.
НБ: Мы переделываем песню, иногда, чтобы сделать песню, на нее требуется около двух месяцев. Потому что делают разные люди. Иногда сочетаются разные по звукам, но все, чтобы сделать такое эпохальное произведение, это как ребенок, его надо выносить.
-С Колей очень легко работать!
НБ: Когда Коля уходит со студии все легко!.. А кто это пришел?
-Я.
НБ:А.. Это что, деньги? Нет.. Ааа.. Это новое произведение. Но работа будет трудной, на самом деле, могу сказать, потому что песня очень тяжелая, очень вокальная, очень такая тесетурная, просто решил сделать что-то по настоящему вокальное, знаете, красивое..Так, чтоб это было.. мурашки по телу, потому что слова обалденные! Очень красиво. Давайте, с богом, как говорится..Дай бог, получится.. Таня! С богом!
-Ну, задача стоит максимальная, поэтому надо подойти со всей ответственностью..
НБ: Чуть-чуть погромче.
-А ты как собираешься, все насквозь, целиком писать?
НБ: Нет, я буду сейчас куплеты, потом припевы.. Просто я жду, когда перестанут снимать, потому что это новая песня и нельзя показывать новое произведение.
-Ясно.
НБ: Все, начинаем писать..

Личная жизнь Николая Баскова за эти годы обросла невероятным количеством мифов и слухов.

Николай: Ну разве это скандал, ну не подписал со мной несколько лет назад Большой театр контракт, они подписали со мной контракт приглашенной звезды, а не контракт солиста оперы. Ну, все газеты расписали, я в Яндексе был на первом месте заголовке, что там «Баскова уволили из Большого театра», пятое, десятое.. Ну, пошел скандал. Писали какую-то чушь.. Самое смешное « Басков не может быть отцом»! В это время у меня жена была беременна. А потом, ох, Басков может стать отцом! Потом «Жена Баскова родила уже», а жена Баскова не родила еще. Басков женился на дочери продюсера и скоро они разойдутся, там уже 6 лет вместе живем!.. Поэтому, я бы сказал, что это мифы, которые крутятся, а скандал – это когда артист провоцирует сам скандал и выносит это на публику, обсуждение и когда общественное мнение начинает принимать одни «за», другие «против», из этого строят какую-то, просто знаете, целую… из мухи высасывают, раздувают целого слона, лучше бы поговорили о том, что люди голодают некоторые, что многие не могут прийти купить таблетки в аптеке, делали бы лучше какие-нибудь благотворительные акции. Лучше бы позакрывали половину казино, которые вытаскивают из многих людей деньги, которые уходят неизвестно куда, лучше бы говорили об этом.

Но пока личная жизнь артиста интересует публику больше, чем социальные проблемы. Последняя новость из жизни семьи Басковых-Шпигелей: в апреле у Николая и Светланы родился сын, которого решили назвать Брониславом. Так что теперь Николаю придется изучать новую науку – быть отцом.

Николай: Сейчас я переживаю волнения по периодичность кормления, периодичности выхода газов.. Газиков. Единственное что, я с ним пою вместе. Когда он начинает кричать, я ему подпеваю. И он замолкает, кстати.
-На кого похож?
Николай: На маму. Но голос в отца!

Света: Я считаю, что с мужчинами для женщины очень важно такое состояние, как бы защищенности. То есть защищенности в каком смысле? Знаешь, что, что бы не случилось, тебя поддержат. И я это знаю, да. Не люблю об этом говорить, но сейчас я абсолютно счастлива.

Мы все о высоком, да о высоком, а как же материальные блага, спросите вы. Неужели все только ради искусства?

Николай: К сожалению, я могу сказать, что мы не избалованы деньгами, как это.. Может это и к лучшему. Потому что это многих держит в каком-то тонусе. Мадонна сказала, что хочется сделатьчто-то новое, но не знаешь, что нового придумать и к чему стремиться, когда все достигнуто и все есть. У нас пока как и у всех борьба за выживание. Каждый хочет постараться сделать все возможное и никто не застрахован ни от чего, мы не знаем судьбу нашей страны завтра, мы не знаем гарантии нашего государства, поэтому жить надо сегодняшним днем и если у вас сегодня получается как-то дарить себе радость и  в кино ходить, и в театр, и подарок купить любимой женщине, это и копить там на квартиру, машину или еще какие-то мечты, надо это делать.

На гастролях в Италии Баскова назвали Секс символом российской оперной сцены. Якобы раньше таких красивых и стройных теноров в России им видеть не доводилось. Ради красоты и стройности приходится идти на жертвы. Сладкоежка Басков живет под строгим контролем диетолога.

Николай: Какой тенор не любит поесть, именно сладкое! За это можно все отдать! Я активно с собой борюсь, если честно можно сказать. Но самое главное это, наверное, здоровье для человека и поэтому здесь нужно уметь на чаши весов класть шоколад с мороженным или хорошую форму. В жизни все можно, но в меру.
-А алкоголь вы не употребляете?
Николай: Нет, у меня на него аллергия. Кобзон мне когда-то сказал на одном мероприятии: Ну что, выпьем? За здоровье, там.. –Иосиф Давыдович, я не пью. – Не пьешь? Артистом не будешь!
Если бы я был не карьеристом, я бы тогда не искал новые стили, новые направления, смену имиджа, например, во мне как бы это есть. Не карьеризм, а целеустремленность. Есть какие-то внутренние цели, которые я внутренне ставлю перед собой и стараюсь к ним идти. Я думаю, у каждого артиста своя слава. Потому что это разное время, разная эпоха, разное восприятие. Поэтому никто не может повторить славу друг друга, никто не может состояться одинаково. Можешь петь в опере. Вот я недавно в Кремле с Большим театром «Евгений Онегин» И в римской опере пел, и в мадридской опере пел в этом сезоне, и Кельне, и впереди большие планы, мое тридцатилетие.  Это эстрадная программа и закрытый концерт, прощальный концерт с Россией у Монтсеррат Кабалье, она приедет на 30-летие.

А.Малинин: У него еще вся жизнь впереди, творческая жизнь, а самое главное еще мир огромный, надо прорывать на запад, на восток, нужно достичь мировой славы.

Николай: Артистов должно быть много, потому что много людей, много .. Не должно концентрироваться все на ком-то и все забирать как-то себе, должно быть много ярких, талантливых, интересных людей, чтобы было интересно совершенствовать себя, работать над собой и завоевывать своих поклонников и бороться за чужих…

Самый любимый российский певец готовится покорить своим голосом мировые просторы. Кто-то посчитает это очередной авонтюрой, а впрочем, почему бы и нет? Ведь пока ему все блестяще удается.

0

2

А кто-нибудь не смотерл эту передачу? Я вот не видела, к сожалению, по уважительной причине. Но думаю. что может, повтор будет. Если я запишу, то кому-нибудь выложить???? Кусочками или качество ухудшить? Передача вообще большая????

0

3

Иннуся, передача большая, но вот повтор уже вчера был.. Не думаю, что еще покажут

0

4

Ну и ладно. Хотя, нет. Жалко. Там же Таю показывали. Но я вполне отлично вчера вечер провела. Поэтому даже ен расстраиваюсь, что не посмотрела.

0